ФЭНДОМ

FW Cache

Ящик с припасами

Ящик с припасами (англ. Supply Cache) — специальное хранилище, тайник, предназначенный для складирования объектов разного характера для удобства работников НЛС самых различных специальностей.

Общая информация Править

Представляет собой обычный ящик оранжевого цвета на 4-х ножках, имеющий наклонную поверхность – крышку. На самóй крышке изображен логотип игры – "щит". Для всех ящиков, за исключением одного (и лишь в определённый момент сюжета), кодом к замку является набор 1-2-3-4.

Часто в ящиках можно найти "мусор": еловые шишки, камни, доски и пр. Также есть то, что не рассматривается как "мусор", однако для сюжета пользы от них мало – туалетная бумага, одежда, книги, постеры с флорой. Дважды можно будет найти глазурированный батончик.

Однако полезные вещи (хоть и единожды) в них также можно найти (список ниже). Кроме того, во многих из них прикреплены записки, достаточно важные для сюжета. И даже один раз попадаются оленьи рога (которые можно использовать как декорацию).

Также на внутренней стороне крышки многих ящиков имеются локальные карты тех участков, на территории которых находится ящик. Некоторые пометки с локальных карт главный герой может скопировать себе на большую карту.

Внимание! На локальных картах имеются также дополнительные пометки, которые не копируются, однако могут очень сильно помочь протагонисту в ориентировании, а также в разгадке ряда важных сюжетных тайн.

Расположение и содержимое Править

В данном списке перечислены только те объекты из содержимого, которыми можно воспользоваться и/или о них поговорить.

Примечание.

  1. Все записки от рейнджеров имеют большу́ю значимость.
  2. Знаком (!) обозначены те объекты, которые имеют серьёзную значимость по сюжету, либо без которых невозможно обойтись.
  3. Ящик #307 является "Библиотекой с возвратом" (Lending Library), о чём говорит надпись внутри. На его локальной карте ошибочно написано 308.
  4. Ящик #308 имеет обычный код, пока по сюжету его не сменят на 5-6-7-8.
    FW Supply Drop

    Доставка Припасов

  5. Ящик #A44 не обозначен на карте как вышедший из употребления. Жёлтого цвета.
  6. Ящик [без номера] обозначен на карте как Доставка Припасов (Supply Drop). Он остаётся пустым, пока туда не завезут припасы. Зелёного цвета. Выглядит более обветшалым, чем остальные. 
  • Цифровой код можно также набирать с цифровой клавиатуры.

Интересные факты Править

  • Судя по тому, что нумерация '30-' идёт в основном по-порядку, а их географическое расположение имеет определённый алгоритм, можно предположить, что на большой карте пропущены ящики #301 и #304. Ящик #301 может находиться где-то в районе Котловины Торофэр (Thorofare Basin), куда герою путь недоступен. А вот ящик #304 вполне может быть как раз под или на холме, где проживал антагонист, что может быть отгадкой одной из тайн либо намёком на одну из них.
  • Окаменелый коготь, который Генри может обнаружить в ящике #241, очевидно принадлежал представителю медведей-гризли, коих в Вайоминге на то время было множество.