ФЭНДОМ

Ручей Файв-Майл (англ. Five Mile Creek) — один из изначально обозначенных районов на карте главного героя. Район находится в юго-западной части большой карты.

Общая информация Править

Название происходит от одноимённого ручья, протекающего в данной местности. Ручей достаточно длинный, вытекает из озера Джонси. Он настолько мелок, что вода в любом месте не выше колена. В доступной для Генри западной его оконечности есть небольшой водопад. Район тянется с востока на запад. Бóльшую его часть занимает осиновая роща. Примерно по центру находится маленькая круглая поляна с высоким деревом и плоским камнем, на котором можно найти черепашку.

Восточная часть района уходит на север и заканчивает небольшим подъёмом с верёвочным креплением. В этой части находится ящик #309. Здесь Генри может поговорить с Делайлой о пропавших туристах. В западной части, южнее, находится превосходный вид (исп. Vista) на низину и дальние склоны гор, до которых, по словам Делайлы, "пешком не добраться". Севернее, мимо водопада, расположена почти полностью закрытая скалами лесистая поляна, где подростки разбивают свой лагерь. Сюда следует добраться главному герою в День 2, чтобы "разобраться" с якобы повредившими телефонный провод подростками.

Недалеко от водопада Генри может обнаружить висящий на дереве кусок ткани, а вдоль всего ручья – разбросанные пустые пивные банки.

Первый раз Генри может попасть в этот район в День 2 (после нахождения большой связки верёвок).

Локальная карта Править

FW LocMap Five Mile Creek

FIVE MILE CREEK

Подробности локальной карты FIVE MILE CREEK из ящика #309:

  • Waterfall !!Водопад !! (на западе)
  • Chimney Rock FlatsРавнины Чимни Рок​​​​​​
  • Четыре обозначения "лагеря" (один недоступен)
  • Отдельная поляна (по центру)