ФЭНДОМ

FW 0. 05-Mar-85 (H-M 18 !) X

Настоящий Мужчина (He-Man)

FW 0. 05-Mar-85 (Scr 18 !) X

Модель Виктория Сикрет (Victoria's Secret)

Дневник — источник хронологии действий главного героя. Представляет собой обычную толстую тетрадь в кожаном переплёте с застёжкой.

Изначально дневник вела Джулия. Кроме того, она любила рисовать – она рисовала растения из своих исследований, места, в которых они были, и самого Генри. Одну из таких зарисовок, вместе со страницей текста, Генри просматривает на ночном привале по пути к вышке.

В дальнейшем, после того, как Сьюзан, сестра Джулии, подарила ему в дорогу печатную машинку, Генри продолжил дневник на отдельных листах, которые он периодически добавляет на свой рабочий стол. Перечитывая их вновь, Генри может проследить за историей развития сюжета.

Поза и прозвище на рисунке будут зависеть от выбора Генри в момент, когда Джулия его рисует.

Перевод ( © авторский )

5 Марта 1985

Всего через несколько месяцев мы с Генри будем на Гавайях, и будет восхитительно, наконец, оказаться на острове, впитывая солнечные лучи, без необходимости встречаться с коллегой, одетым в плохой твид и с ещё худшим мироощущением. Всякий раз, когда Брайант начинает отпускать одно из своих необоснованных ого-каких-точных "замечаний" в работе, которую выполняет Эко, мне хочется завопить во всю глотку: "Ну, всего несколько месяцев, и он вернётся в Кембридж, а я буду поедать Айского тунца со своим толстячком!"

Я купила Генри новый костюм для купания. А сейчас он позирует в костюме, в котором родился. Я бы сказала, что этот образец стóит того, чтобы сделать зарисовку.

Мне нужно помнить, чтобы позвонить Сьюзан. Я собиралась это сделать уже в течение трёх недель, и теперь надеюсь, что я это записала. У меня нет оправдания, кроме как это отметить.

[Зарисовка]

такоооой СИЛЬНЫЙ == ХИИИИ-МЕН!!! == КОРОЛЬ БИФФ ||

|| такооооой МИИИИЛЫЙ == целую-обнимаю == ТАЙНЫЙ АНГЕЛ!!

March 5, 1985

In only a few months Henry and I will be in Hawaii and it will be delightful to finally be on an island soaking in sunshine without having to meet with a colleague wearing bad tweed and a worse attitude. Whenever Bryant levies one of his unfounded by oh-so-sure "critiques" of the work Eco is doing, I want to scream my damn head off: Oh well, just a few more months and he'll be back to Cambridge and I'll be eating Ahi poke with this beef of a man.

I bought Henry a new bathing suit and now he is posing in his birthday suit. I'd say this specimen is worth a sketch.

I need to remember to call Susan. I've meant to for 3 weeks now and hopefully now that I've written it down. I've got no excuse but to check in.

[the Sketch]

sooo STRONG == HEEEEMAN!!! == KING BEEF || sooooo PREEEETTY == xoxoxo == SECRET ANGEL!!

Примечание. Оригинальный текст приводится в связи с нечёткой читаемостью на скриншоте.

Интересные факты

  • Судя по флешбэку, зарисовка Генри на правом листе происходила в '81 году, тогда как текст на левом датирован '85-м.

Список листов

Продолжение дневника в виде печатных листов.