ФЭНДОМ

FW Day 15

День 15 (англ. Day 15) — сюжетный день, который проживает главный герой Генри в качестве дозорного вышки Две Тропы.

 Обратите внимание! Для полноты восприятия сюжетной линии и
всех её комбинаций, рекомендуется прежде всего ознакомиться
с изначальными основами её строения.

Характерные черты Править

Этот День... Нет, это будет ночь. Совсем короткий эпизод, но чрезвычайно показательный.

Хронология Править

Вышка Две Тропы

< ОТВЕТИТЬ ДЕЛАЙЛЕ >

Среди ночи Генри будит Делайла и требует взять рацию. С большой неохотой Генри подчиняется и слышит... голос Джулии. Но это ничуть его не смущает, и они проводят короткий разговор, где обмениваются любезными пожеланиями.

Джулия знает о Делайле и спокойно к этому относится. А на вышке Делайлы даже в это время горит свет.

Интересные факты Править

  • Если Генри вначале возьмёт кепку, то услышит строгое требование Делайлы положить её на место. А если выйдет наружу, то тем же строгим голосом босс потребует зайти назад и взять рацию.
  • Скорее всего, это был лунатический сон Генри: он действительно встаёт и включает рацию. Однако его сознание сконфужено – в нём перемешиваются сегодняшняя реальность и та, от которой он стремился убежать. А весь "разговор с супругой" показывает всю глубину отчаяния, овладевшего им в те годы, ибо сегодня... им просто нечего сказать друг другу, кроме слов "всё хорошо".