ФЭНДОМ

FW Day 1

День 1 (англ. Day 1) — сюжетный день, который проживает главный герой Генри в качестве дозорного вышки Две Тропы.

Обратите внимание! Для полноты восприятия сюжетной линии и
всех её комбинаций, рекомендуется прежде всего ознакомиться
с изначальными основами её строения.

Характерные черты Править

Первый День предполагает быть чрезвычайно насыщенным, ибо он интересен тем, что для Генри здесь всё новое. И это даже так по сюжету – ведь он, судя по его трактовке определённых событий и восприятию разных объектов, никогда не бывал в лесах. Генри с удивлением разглядывает даже обычную шишку, что уж говорить о специальном снаряжении или правилах поведения.

В этот День будут открыты некоторые локации и трóпы, найдено множество нужных (и, вероятно, ненужных?) предметов, а также обсуждены с боссом ряд основных понятий, которые пригодятся в будущем новому дозорному в его нелёгкой службе.

Ниже будут поданы все события, которые с Генри могут произойти, и указаны все объекты, которые возможно найти именно в этот День, хотя многое можно пропустить и/или найти в последующие Дни (с некоторыми вариациями). Выбор за главным героем: провести время максимально скучно или максимально полно.

Хронология Править

Вышка Две Тропы

< ОТВЕТИТЬ НА ВЫЗОВ >      < НАЙТИ "КРУГЛУЮ ШТУКУ" >

< ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО ВИДИТ ДЕЛАЙЛА >      < НАЙТИ ВЕРЁВКУ В ЯЩИКЕ НЛС 306 >

Генри проснулся и уже успел напечатать первый лист своего дневника. Уже вечер, 18:45. По рации звонит Делайла и говорит, что остаток дня можно провести с пользой. Она собирается рассказать ему о специальном приспособлении для поиска огня, расположенном в центре комнаты, как тут нечто на горизонте очень сильно привлекает её внимание. Оказывается, где-то в районе близлежащего  озера видны запускаемые кем-то фейерверки. Поскольку это невероятно опасно, следует "разобраться" с этими хулиганами. Делайла отправляет Генри туда, предварительно объяснив, как с ними следует и не следует поступать. Также она сообщает ему, где он может найти верёвку для преодоления предстоящего крутого спуска. Ящик #306. Код "1-2-3-4", что является кодом для всех ящиков в регионе. Захватив с собой рюкзак и надев найденную в начале Тропы крутую кепку с надписью CODY, Генри выдвигается в путь.

Тропа Торофэр

Спустившись с вышки, Генри решает первым делом осмотреть близлежащую территорию, а дальше, постепенно приближаясь к намеченной цели, исследовать все остальные "закоулки". Вот на карте значится тропа, по которой он этой ночью сюда пришёл – Тропа Торофэр (Thorofare Trail). А что, если пройтись по ней – вдруг срочно понадобится убегать? Генри так и сделал, но, к своему удивлению, через сотню метров обнаружил завал. Расстроившись, Генри доложил об этом боссу. Но его настроение мгновенно поднялось, когда здесь же, на валуне, он увидел черепашку. Она была очень милой, и Генри (с разрешения Делайлы) решил её приручить. И даже дал ей имя.

Идя назад, с южной стороны Генри обнаружил широкую реку, которая бурлила на пороге но была спокойной на разливе. Направившись туда, Генри вспомнил детство, попрыгав по камешкам на другой берег. Там стоял ящик с припасами, правда, не тот, который ему сейчас был нужен. Внутри находилась неофициальная "Библиотека с возвратом" (Lending Library), но читать сейчас не было времени – следовало разобраться с нарушителями. А ещё висела локальная карта, с которой Генри тут же перерисовал нужные детали на свою карту. Вдобавок была приклеена какая-то записка, которую он небрежно прочитал и спрятал в рюкзак. По пути назад можно было спокойно перейти реку вброд – вода была ниже колена.

Озёрная Тропа

Генри вернулся к вышке и направился к расположенному возле неё туалету, рядом с которым стоял генератор. Разумеется, о них надо расспросить босса. О, а что это за фигурка, прислонённая к стене? Оказывается, это выдуманный персонаж, который, тем не менее, более десятка лет вдохновлял Делайлу заниматься своим делом в диких лесах. Генри недолго думая взял фигурку и занёс к себе на балкон – пусть напоминает о том, что здесь надо держать ухо востро! Вернувшись к туалету, он проследовал дальше на север и обнаружил вкопанную табличку с надписью «Проход закрыт». Оказывается, здесь есть очень опасный спуск, и Лесная Служба побеспокоилась о здоровье потенциальных путников. Повернув на запад, Генри нашёл нужную тропу. Для этого он использовал карту и компас, которыми он заблаговременно запасся. К тому же он обнаружил, что с настолько свежим воздухом отлично бегается. Он решил бегать, когда понадобится сэкономить время, и идти шагом, когда захочется насладиться красотами природы. Правда, с картой бегать не получалось, только с компасом.

Итак, прямо от вышки шла тропа, которая на карте значилась как Озёрная Тропа (Lake Trail). В десятке метрах также стоял указатель – ошибки не было. Чуть впереди слева были какие-то валуны и обрывы, а за первым обрывом стояло подрубленное дерево. Возможно, оно в дальнейшем пригодится. Генри пошёл дальше, и вот показался ящик с припасами. Не доходя десятка шагов до него, Генри увидел справа какой-то проход. Там находился высокий уступ, а рядом – заросшая тропа. Но, как оказалось, сквозь заросли без инструмента не продерёшься.

< РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕМИ, КТО ПУСКАЕТ ФЕЙЕРВЕРКИ >

Наконец он дошёл до нужного ящика и набрал код. Внутри снова висела локальная карта, и Генри опять перенёс нужные подробности на свою. Здесь была прикреплена очередная записка, о которой он сообщил Делайле и тоже спрятал её в рюкзак. Внутри лежали так необходимая ему верёвка и батончик гранолы. Верёвка показалась ему старой, но другой не было. А вот, что делать с батончиком, Генри так и не решил – мало ли, еду в таких ящиках оставлять не разрешено инструкцией. Пройдя дальше по тропе, Генри увидел развилку, свернул вправо и дошёл до места, откуда открывался прекрасный вид на ущелье. Об этом стоило сообщить! А потом он даже заметил вышку босса. Он её и раньше видел, ещё со своей вышки, однако спросить об этом решился только сейчас.

Идя дальше по тропе, под очередным холмом Генри услышал очень явный звук колокольчиков. Да, это был звон каких-то металлических предметов. Но, как ни силился он что-нибудь разглядеть, вершины оставались недоступны его взгляду. Южнее и чуть на восток показалась тропинка. Генри пошёл туда и обнаружил потрясающее сооружение. Оно было выложено из камней в виде какого-то колеса со спицами. Делайла поведала ему, что это древние сооружения местных жителей – индейцев Кроу. И на данной территории это "колесо" является достопримечательностью. Генри решил не возвращаться к вышке, поэтому вернулся назад к тропе, повернул на запад и увидел торчащий из земли фрагмент дерева. Оно было невероятно разодрано. Спросив Делайлу, что бы это значило, он сильно испугался, потому что оказалось, что в этих краях водятся огромные гризли, которые периодически да задирают кого-то.

Уже сколько всего обнаружено, а озера ещё не видать. И вот он – страшный глиняный оползень, слишком обрывистый, с камнями острее лезвия ножа. Он ещё не имеет названия, и честь дать ему имя достаётся Генри. Выбрав один из трёх наспех придуманных вариантов, он цепляет верёвку к креплению и начинает спуск... Да, Генри тогда не показалось – верёвка реально оказалась старой. Она не выдержала веса "альпиниста", и тот с грохотом оказывается у подножья. К счастью, организм Генри оказался прочным, и он последовал дальше.

Снова любопытство Генри оказалось сильнее, и он заглянул на почти полностью скрытую лужайку севернее от тропы. Там оказался очень милый енот, который пытался вскрыть гранулированный батончик. Генри попытался с ним "подружиться" и даже с Делайлой перешёл на шёпот. Но взрывной характер босса сыграл здесь злую шутку – енот удрал.

Озеро Джонси

Вдали показался красивый луг с великолепным утёсом. Вначале Генри подумал, что ему следует спуститься на юг, ведь там было какое-то старое снаряжение. Но Делайла сказала, что сейчас не до этого. Вот Генри, наконец, что-то увидел. Пивные банки? Фейерверки? Незатушенный костёр? Виски?? Ага, а вот и их рюкзаки. А дальше, на камне разложена верхняя одежда. Итак, двое подростков, подкрепившись взрывным коктейлем, решила здесь устроить салют. Генри, пора их приструнить! К озеру можно срезать через кусты, однако тут ещё одна заросшая тропа – придётся делать зигзаг. На первом же повороте к озеру были обнаружены две пары женского белья, а затем и сами хулиганки – прямо посреди озера, на островке, размахивая зажжёнными фейерверками! На берегу, на плоском камне стоял новенький магнитофон и "орал" популярный в те годы шлягер. Генри дал им понять, чтó он о них думает. После короткой "разборки" девушки ретировались на другой берег, а Генри доложил боссу, что дело сделано.

< НАЙТИ ПУТЬ НАЗАД К ВЫШКЕ ДВЕ ТРОПЫ >

Вечерело. Пора было возвращаться. Назад дороги не было – без верёвки по оползню не подняться. Хорошо, что везде стоят знаки тропы, и Генри сразу понял, куда ему идти. Правда, он решил немного погулять возле озера и снова обнаружил ящик. В нём была ещё одна локальная карта (новые пометки на карте не помешают!), ещё одна записка (Генри её тоже забрал). А также книга (что́ ему напоминает рисунок, Генри так и не понял) и старый свитер со странной надписью.

Громовое ущелье

Вот теперь надо срочно домой. Генри бегом припустил вдоль ручья, протекающему через красивое ущелье. Делайла попыталась извиниться за вчерашние "приставания", а также пошутила насчёт вышки Генри, которая виднелась наверху вдалеке. Протискиваясь сквозь узкую расщелину, Генри услышал раскаты грома, и резко стало темнеть. Испугавшись, что его может настигнуть молния, Делайла велела ему поспешить и даже рассказала о бывшем старом рейнджере, которого молния била аж семь раз. Генри спокойно добежал до пещеры, открыл ещё один ящик, снова перерисовал заметки на свою карту. И тут ему улыбнулась удача: фонарик! И он работающий! Значит, через пещеру пройти будет не страшно. И ещё тут какой-то рог. Олений. Надо взять с собой, поставить где-нибудь в туалете в виде украшения. Что теперь? Пойти в пещеру? Однако зачем спешить? Ведь на север ведёт ещё одна тропа.

Старая хижина

Генри решил прогуляться, игнорируя темноту и приближающуюся бурю. Он дошёл до каких-то столбов с проводами, завернул за валун и увидел старый туалет. Внутри него лежал старый блокнот с какой-то песней. Генри забрал его с собой. Недалеко стоял старый ящик с припасами (не отмеченный на карте), и в нём оказалась старая ветеранская кепка. А рядом находилась полусгоревшая хижина, внутри которой Генри обнаружил массу разбросанных сигарет (вероятную причину несчастья) и дошёл до дровяной печки. "Почему бы её не открыть?", подумал Генри и... почти "подружился" с ещё одним енотом. "Собачка" убежала, а Генри сообщил о случившемся Делайле. На обратном пути Делайла поведала ему давнюю и очень страшную историю про бывшего рейнджера Картера. Поскольку Генри не верил в потусторонние силы, он легко вернулся назад к пещере. Прошёл её насквозь, по пути проверив акустику голосом и заодно обнаружив странные запертые ворота куда-то вглубь.

Закрытая тропа

Выйдя наружу, Генри стал подниматься по новой тропе и вдруг сильно испугался – откуда-то сверху, из почти полной темноты его ослепил фонариком какой-то жуткий мужик. Генри тут же сообщает об этом Делайле, но в этот раз всё случается наоборот: Делайла спокойно сообщает ему, что здесь, на открытых диких пространствах, встречать всякую живность или даже блуждающих людей – это атрибут здешней работы. Генри старается догнать тёмный силуэт, но того уже и след простыл. С трудом поднявшись на самую вершину, Генри опёрся на утренний предупредительный знак, чтобы отдышаться, и тут... Всё, теперь тропа "открыта" для всех, ибо знак уже лежит на земле.

Снова на вышке

< СООБЩИТЬ О ВАНДАЛИЗМЕ >

Вот Генри и вернулся, пора выспаться. О нет! Что делает печатная машинка на земле? Срочно надо подняться, чтобы поставить её на место и выяснить, что за гости пожаловали. Окно разбито, вещи перевёрнуты, и даже кое-что пропало. Делайла, помогай! У тебя должна быть нужная информация. Может, у Лесной Службы есть для дозорных оружие? Было бы отлично. Спокойной ночи!

Интересные факты Править

  • Листок с напечатанным текстом выходит из машинки почему-то в перевёрнутой позиции.
  • Напечатанные листы при дневном свете в какой-то мере читабельны (если приблизить). А вечером можно комбинировать три источника света: потолочную и настольную лампы, а также фонарик.
  • В ящиках письменного стола можно обнаружить:
    • (в левом) художественную книгу (её можно поставить на книжную полку, как и любые другие найденные книги в любом месте региона);
    • (в правом) 20-гранник для какой-то сказочной игры;
    • (в правом; либо под столом) некая "старая бумага", которая на поверку оказывается странной схемой, похожей на карту данной местности, но в сказочном стиле (нарисованной, по-видимому, каким-то фантазёром). Если сообщить об этом Делайле, та ответит, что ничего о ней не знает. Её можно поставить на "своё место" – справа от настольной лампы.
  • На фото с женой у Генри родинка почему-то не на той щеке. Ведь фото сделано в зеркале (это также подтверждается кольцом на "правой руке" и затвором фотоаппарата с "левой" стороны). Глядя на реальную фотографию Генри (сделанную им случайно "мыльницей "), выясняется, что у него родинка на левой щеке. Значит, на фото родинка с неверной стороны.
  • На вопрос Генри, является ли его работой искать тех, кто пускает фейерверки, Делайла отвечает, что "его работа – это то, что она ему скажет". Она ответила странно, и совсем не ответила на вопрос. Или она ему не босс?
  • Когда Генри с Делайлой обсуждают отличный вид на ущелье, одна из её фраз гласит, что если Генри "будет хорошим мальчиком, то в конце лета он сможет полюбоваться видом из её вышки". Это обычная практика к концу каждого лета? Или она знала, что так и произойдёт?
  • Если найденные фейерверки бросить в ещё не потушенный костёр, то Генри по этому поводу начнёт сокрушаться в свой адрес.
  • Если, взяв магнитофон, сразу же поставить его на место, то беседа получится более мягкой. Если же его кинуть на землю/в воду, то в ход от подростков пойдут более грубые выражения. Также Генри может захватить его с собой, чтобы было не так скучно. Однако, если магнитофон побывал в воде, то вытащить его можно, но играть он уже не будет.
  • На дальней стороне озера можно (если приблизить) разглядеть игрушечную утку (пасхалка на игру "Gone Home"). При этом возле озера будет слышно покрякиванье.
  • В ящике #305 можно обнаружить старый свитер с надписью "Университет Восточного Колорадо" (University of Eastern Colorado) (пасхалка на игру "The Last of Us"). Хотя такого университета не существует ни по сюжету, ни в реальности, Генри – единственный в сюжете персонаж из Колорадо.
  • В том же ящике лежит книга Ричарда Стёрджена "Четвёртое имение" (Richard Sturgeon "The Fourth Estate"). На её обложке есть скрытый символ: рот черепа – это контур территории США.
  • Пожар '88-го в Йеллоустоуне, о котором рассказывает Делайла, происходил в реальности.
  • В разговоре об ударе молнии Делайла упоминает о человеке, которого молния била 7 раз. Такой человек жил в реальности – это Рой Кливленд Салливан из Виргинии.
  • На ящике #A44 изначально стоит комбинаци "0451". (Это Пасхалка на повторяющийся код в различных играх, первоначально придуманный Glass Glass Studios).
  • Зайдя в пещеру, Генри может проверить в ней эхо, причём несколько раз. Судя по акустике, за воротами скрываются обширные территории.